Сотрудники, на которых ведут электронные трудовые книжки, смогут получить подробную информацию о своей трудовой деятельности в личном кабинете на портале госуслуг.
Уже сейчас через «Госуслуги» сотрудник может получить информацию о трудовой деятельности. По периоду работы после 2020 года – полную. По периодам работы до 2019 года включительно – только про работодателя и время трудоустройства без информации о должности.
Со временем Минтруд планирует сделать так, что в своем личном кабинете на сайте госуслуг сотрудник сможет увидеть всю свою электронную трудовую книжку со всем опытом работы на всех предприятиях, с периодами работы и должностями, которые он занимал.
для назначения пособия с опозданием. Штраф — 5 000 рублей.ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ ДО 01 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА:
СЭДО – полезная опция от ФСС!
Уважаемые страхователи, ФСС разработал механизм коммуникации со страхователями-работодателями! Работа в СЭДО застрахует работодателя от штрафов, а работника от задержки выплаты пособий!
СЭДО – социальный электронный документооборот – механизм, в котором встроены электронные сервисы для обмена документами или информацией в электронном виде между ФСС и страхователем-работодателем. В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.
Для назначения и выплаты пособия работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в ФСС реестр сведений. В случае если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий ФСС формирует извещение и направляет его работодателю.
Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки подготовить ответ.