Москва и вся Россия

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

от Reliance Company - Вы уверены в каждой цифре

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО

Для тех, кто оставляет себе время только для главного

Вы передаете нам всю бухгалтерию на аутсорсинг и перестаете отвлекаться на непрофильные функции:

  • формирование первичной документации
  • ведение расчетного счета и КО
  • расчет зарплаты, расчет налогов, сборов и взносов
  • подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности

Составление бухгалтерской отчетности

Для тех, кого интересуют лишь итоги

Мы готовим (при необходимости и сдаем) для Вас всю зарплатную отчетность

  • ОСНО: (Бухгалтерский баланс, НДС, прибыль, имущество, 6-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД);
  • УСН: (Бухгалтерский баланс, Декларация УСН, 4-ФСС, 6-НДФЛ, РСВ, СЗВ-М)

Расчет заработной платы

Для тех, кто доверяет специалистам

Передача полного цикла расчета ЗП и подготовки (сдачи) отчетности:

  • расчет зарплаты и подготовка выплаты
  • начисление ГПХ, самозанятым
  • другие виды начислений и межрасчетов (отпуск, БЛ, командировка, премии, доплаты)
  • бухгалтерская и управленческая отчетность

Аудит расчета заработной платы

Для тех, кто хочет знать, как идут дела

Сплошная или выборочная проверка расчета заработной платы и/ или отчётности по заработной плате на соответствие законодательству.

Итогом проверки становится:

  • отчет с подробными комментариями - письменное заключение
  • чек-листы по каждому работнику
  • рекомендации по оптимизации процессов
  • разъяснения по применению трудового законодательства

Разработка регламентов работы

Для тех, кто любит четкие инструкции и порядок

Напишем для Ваших сотрудников подробную инструкцию и покажем на примере:

  • как рассчитывать заработную плату, как проверить корректность расчета,
  • какими документами в учетную базу заводить начисления 
  • как сформировать, проверить и настроить отправку отчетности 
  • настроим расчет в учетной базе, напишем последовательность действий
  • убедимся, что всем всё понятно

Бухгалтерское обслуживание ИТ-компаний

Для тех, кто хочет воспользоваться льготами

Организуем переход на бухгалтерский аутсорсинг, проконтролируем правомерность применения льгот, поможем с получением аккредитации, ответим на все вопросы

  • Пониженные тарифы страховых взносов (6,0% — в ПФР, 0,1% — в ОМС, 1,5% — в ФСС)
  • Ставка налога на прибыль 0%
  • Ставка НДС 0%
  • Мораторий на проверки
  • Ставка по кредитам 3%
  • Льготная ипотека
Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП и ООО:

  • Полное бухгалтерское обслуживание ИП и ООО

ИП от  5 000 руб. в месяц
ООО от 10 000 руб. в месяц

берем на себя функцию штатного бухгалтера для оказания услуг по ведению бухгалтерскому учету и отчетности ИП и ООО на любой системе налогообложения

  • Расчет заработной платы

    от 880 руб. за 1 работника в месяц

оказываем услугу ведения расчета заработной платы и сдачи зарплатной отчетности работников в вашем штате

  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

    Нулевая отчетность от 950 руб. за отчет
    Отчетность от 1 500 руб. для УСН
    от 7 500 руб. отчетность для ОСНО

формируем и сдаем отчетность ООО, ИП, любых систем налогообложения, нулевую отчетность, кадровую, в статистику, что позволяет вам экономить деньги, энергию и рабочие часы.

  • Бухгалтерское обслуживание ИТ-компаний с учетом налоговых льгот и преференций

    УСН от 5 000 руб. в месяц
    ОСНО от 10 000 руб. в месяц 
От чего зависит окончательная стоимость бухгалтерского обслуживания под ключ?
  • сферы деятельности компании (производство / торговля / услуги);
  • количества разрабатываемых ЛНА, ДИ, приема работников;
  • наличие особенностей оплаты труда  (сложный KPI)
  • особые формы трудовых отношений (дистанционный труд, срочные трудовые договоры, вахта, разъездной характер, материально ответственные лица, нестандартные режимы работы и т.д.)
  • срочности разработки;
  • необходимости восстановления учета, внесения данных в учетную базу.

Выгоды использования
услуг бухгалтерского аутсорсинга:

У Вас есть 100% результат, но Вы не заняты процессом, лишь постановкой задач
Вы экономите на подборе и найме высококвалифицированных специалистов в свой штат до 45%
Ваш расчет полностью соответствует нормам законодательства
Вы получаете комплексный управляемый бизнес-процесс
Вы получаете информацию о сотрудниках в любой необходимом Вам формате, объеме и в нужное время
Вы можете пригласить нашего специалиста для работы на Вашей территории
Ваш "бухгалтер" не болеет и не ходит в отпуск
Вы получаете практический опыт команды профессионалов в этой сфере
Вы получаете свободу от работы с бумагами для эффективного использования собственного ресурса

Как мы работаем

  • 1. Вы оставляете заявку

    1. Вы оставляете заявку

    Любым удобным для вас способом: телефон,  через сайт или в чате на сайте:

    • через оставить заявку на сайте;
    • по телефону;
    • чат на сайте.
  • 2. Мы связываемся с Вами и обсуждаем запрос

    2. Обсуждение запроса 

    Сразу в первом диалоге с Вами:

    • Разберем задачу в деталях;
    • Определим варианты наилучшего выполнения задачи;
    • Проконсультируем по сопутствующим вопросам;

     

  • 3. Формируем коммерческое предложение

    3. Мы формируем коммерческое предложение

    В течение 1 часа после обсуждения деталей:

    • Формируем коммерческое предложение;
    • Фиксируем в нем сроки, стоимость, порядок оказания услуги.

     

  • 4. Заключаем договор

    4. Заключаем договор

    Сразу после согласования условий 

    • наши юристы готовят договор;
    • мы заполняем все сопутствующие приложения и заявки;
    • отправляем Вам для изучения и подписания.

     

  • 5. Мы начинаем работать

    4. Начинаем работать

    После получения от Вас подписанного скана:

    • начинаем работать;
    • изучаем ваши локальные акты, специфику учета, регламенты работы, установленные бизнес-процессы;
    • готовим предложения по оптимизации существующих и введению новых  процессов.

     

  • 6. Вы получаете качественную услугу, экономите время и деньги.

Часто задаваемые вопросы

От чего зависит цена на услуги аутсорсинга бухгалтерии?

На стоимость аутсорсинга бухгалтерии влияет:

  • какой режим налогообложения выбрала ваша компания;
  • количество юридических лиц, передаваемых на обслуживание в аутсорсинговую компанию в Москве, и обособленных подразделений;
  • численность по каждому юридическому лицу;
  • количество хозяйственных операций, которые вы хотите передать на аутсорсинг бухгалтеру;
  • насколько автоматизированы отдельные участки учета в 1С;
  • Необходимость управленческой отчетности по индивидуальной форме.
Чем выгоден бухгалтерский аутсорсинг фирмы?

Перед заключением договора на оказание услуг бухгалтера на аутсорсинге, Заказчик должен определить для себя основную цель, для чего он это делает:

  • Снижение рисков. Провайдер отвечает за качество своих услуг – за все расчеты и поданные декларации. При обнаружении ошибок и наложении штрафов он компенсирует их.
  • Снижение расходов. Компании, занимающиеся бухгалтерским аутсорсингом под ключ, имеют гибкое ценообразование и опыт в оптимизации налогообложения. Надежный провайдер всегда рекомендует только законные способы. 
  • Высвобождение ресурса управленцев в компании. Свобода от контроля и организации непрофильных рутинных процессов.
  • Команда экспертов и новейшие методики. Не нужно тратить время, силы и деньги на поиск, отбор и обучение новичка в свой штат. Нет необходимости следить за обновлениями ПО и постоянно дописывать программу для нужд бухгалтерии – провайдер уже все автоматизировал и скомпоновал команду профессионалов. Бухгалтерский учет ведется удаленно, но у Вас есть возможность в любой момент подключиться и проконтролировать услугу сопровождения бухгалтерии.
Кому выгодны услуги бухгалтера на аутсорсинге?

Качественное оказание услуг по ведению бухгалтерии на аутсорсинге полезно любому виду бизнеса, независимо от величины и направления.

  • Иностранным компаниям. Нет нужды разбираться в тонкостях российского законодательства, можно довериться профессионалам в этой сфере.
  • Стартапам. Можно сконцентрироваться на быстром развитии, построении процессов и не отвлекаться, потому что сопровождение бухгалтерии на аутсорсинге.
  • ИП и маленьким компаниям. Выгоднее привлечь аутсорсинговую компанию в Москве, чем брать бухгалтера на полную ставку, обеспечивая работоспособность штатной единицы в офисе.
  • Крупные компании и холдинги. Освободиться от контроля второстепенных функций, передав ответственность на комплексное бухгалтерское обслуживание компании под ключ.
Услуга бухгалтерского аутсорсинга или бухгалтер в штате: что лучше?
  • Аутсорсинг бухгалтерии высвобождает руководителя от кадровых и организационных задач, когда штатных сотрудников нужно мотивировать, организовывать и обеспечивать условия их труда и работоспособность.
  • Высокий уровень компетенции бухгалтера на аутсорсинге, которых не нужно проверять или обучать. В штате провайдера помимо бухгалтеров есть аудиторы, налоговые консультанты, юристы, методологи и финансисты, которые всегда готовы подключиться в случае необходимости к решению сложного вопроса. Содержать в своем штате таких специалистов будет очень дорого.
  • Компания, оказывающая аутсорсинг бухгалтерских услуг, берет на себя риски, связанные с некачественным оказанием услуги, а в случае со штатной бухгалтерией риски и стоимость ошибок сотрудников собственник бизнеса берет на себя.
  • Вопросы с налоговой и другими контролирующими органами будет решать аутсорсинговая компания, которая имеет опыт прохождения проверок, а компетенции штатного бухгалтера в этом вопросе нужно проверить, увы, опытным путем.
  • Оплата идет не за дни, отработанные бухгалтером по табелю, а за конечный, ожидаемый и понятный обеим сторонам результат.

Несмотря на стоимость на бухгалтерский аутсорсинг, на деле оказывается весьма экономичным решением, помогая сэкономить и оптимизировать работу вашего бизнеса.

Опубликовано 25/01/2020

Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним

Нажимая «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных