Москва и вся Россия

Аутсорсинг кадровых процессов


Reliance Company предлагает услуги аутсорсинга кадров и бухгалтерии в Москве и регионах РФ для любых категорий и сфер бизнеса.

Вы занимаетесь бизнесом - кадровый учет и бухгалтерию мы взяли на себя!

С нами успешно работают:

Передавая на аутсорсинг кадровые услуги и бухгалтерию, вы экономите деньги на ставках бухгалтера и кадровика, оборудовании рабочих мест и личное время на управление этим процессом.

Используя услуги аутсорсинговой компании, Вы высвобождаете сотрудников, управляющих непрофильными процессами, применяя их компетенции для решения стратегических задач. В это время аутсорсинговое агентство, являясь экспертом в своей области, сделает работу быстро, правильно и в нужный срок.

Передача услуг ведения кадрового учета и бухгалтерского обслуживания а аутсорсинг в Reliance Company, можно не выбирать только два варианта из трех: быстро-качественно-недорого. Контракт предусматривает одновременное выполнение сразу всех требований, на заранее оговоренных условиях.

Стоимость и виды аутсорсинговых услуг Reliance Company:

Агентство по оказанию бухгалтерских и кадровых услуг предполагает целый ряд направлений деятельности.

Мы оказываем услуги ведения бухгалтерии для ИП на УСН доходы и доходы минус расходы, патенты, более сложный бухгалтерский учет для ООО на ОСНО, услугу кадрового делопроизводства и Hr-аутсорса любой сложности, знаем как работать с бухгалтерским учетам и льготами 2022 для IT-компаний. Релайнс Кампани – эксперт в бизнесе аутсорсинговых услуг, поэтому мы предлагаем:

Аутсорсинг
кадровых услуг и отчетности 
от 640 руб. в месяц
за работника

Передача всего процесса ведения кадрового учета  или отдельной функции компании-провайдеру по договору возмездного оказания услуг. Может включать в себя:

Аутсорсинг 
расчета зарплаты и отчетности 
от 880 руб. в месяц
за работника

Услуга полного или частичного аутсорсинга расчета зарплаты для сотрудников вашей компании включает в себя:

  • расчет заработной платы
  • передача отдельных участков расчета (больничные, отпускные, ГПХ, работа в выходной и т.д.)
  • сдачу зарплатной отчетности
  • сверка с налоговой
  • разработка регламентов и положений о премировании
  • разработка плана оптимизации бизнес-процесса

Бухгалтерское обслуживание
ИП от 3000 руб. 
ООО от 7 000 руб.
IT-компаний  от 10 000 руб.

В указанные цены аутсорсинга бухгалтерии могут входить:

Указанный перечень услуг бухгалтерского и кадрового аутсорсинга Релайнс Кампани предоставляет с 2012 года. Мы наработали опыт, оптимизировали процесс и сформировали конкретные ценовые предложения. Мы не стараемся сразу сделать Клиентов постоянными и заключить  контракт навсегда и на все услуги сразу.

Мы удовлетворяем актуальные запросы, поэтому с нами продолжают сотрудничество.

Выгоды бухгалтерского сопровождения  и аутсорсинга услуг кадрового делопроизводства

B2B- аутсорсинг с Reliance Company – выгоды для бизнеса:
Свобода

Вы освобождаете ресурс (личный или ваших менеджеров) для выполнения задач бизнеса

Экономия

Вы защищены от штрафов проверяющих органов. Все, что сделано – соответствует законодательству. 

Экспертный опыт

Мы уже нашли, обучили и проверили своих работников. Мы уверены в высоком уровне профессионализма и качестве их работы

Cроки

Вы получаете все в нужные вам сроки. Наши работники «не болеют» и «не ходят в отпуска». 

Прозрачность

В контракте стоимость зафиксирована. Мы не пишем "мелким" шрифтом и исключаем скрытые комиссии

Пилотный проект

Прежде чем передать всю функцию целиком, можно попробовать на «маленьком кусочке». 

Как мы работаем

  • 1. Вы оставляете заявку

    1. Вы оставляете заявку

    Любым удобным для вас способом: телефон,  через сайт или в чате на сайте:

    • через оставить заявку на сайте;
    • по телефону;
    • чат на сайте.
  • 2. Мы связываемся с Вами и обсуждаем запрос

    2. Обсуждение запроса 

    Сразу в первом диалоге с Вами:

    • Разберем задачу в деталях;
    • Определим варианты наилучшего выполнения задачи;
    • Проконсультируем по сопутствующим вопросам;

     

  • 3. Формируем коммерческое предложение

    3. Мы формируем коммерческое предложение

    В течение 1 часа после обсуждения деталей:

    • Формируем коммерческое предложение;
    • Фиксируем в нем сроки, стоимость, порядок оказания услуги.

     

  • 4. Заключаем договор

    4. Заключаем договор

    Сразу после согласования условий 

    • наши юристы готовят договор;
    • мы заполняем все сопутствующие приложения и заявки;
    • отправляем Вам для изучения и подписания.

     

  • 5. Мы начинаем работать

    4. Начинаем работать

    После получения от Вас подписанного скана:

    • начинаем работать;
    • изучаем ваши локальные акты, специфику учета, регламенты работы, установленные бизнес-процессы;
    • готовим предложения по оптимизации существующих и введению новых  процессов.

     

  • 6. Вы занимаетесь бизнесом, аутсорсинг процессов мы взяли на себя!

Достижения Reliance Company

134
Закрытых кейса
200
Довольных клиентов
170
Решенных задач
120
Доступных вакансий

Вопросы, которые всех интересуют

Почему Вам выгодно работать с нами?

Подумайте о выгодах сотрудничества с нами до того, как подпишете контракт:

  • Конфиденциальность: Релайнс Кампани подписывает с Заказчиком Соглашение о конфиденциальности и неразглашении коммерческой тайны, в котором обозначена ответственность за нарушение условий данного соглашения.
  • Зоны ответственности: Мы уверены в качестве оказания услуг аутсорсинга и аутстаффинга и не боимся закрепить в контракте ответственность за ущерб, который может понести Заказчик в случае недобросовестной работы провайдера.

Аутсорсинговые услуги действительно выгодны несмотря на то, что приходящий к вам специалист на 0,5 ставки дешевле. Привлекая компанию на аутсорс вы не переживаете за:

  • Допущенные Работником ошибки в расчетах, документах, нарушенных сроках;
  • Отсутствие компетенции в профильных вопросах;
  • Отпуска и больничных приходящего Работника;

Вы, в первую очередь, высвобождаете свое время на развитие бизнеса.

Экономии в деньгах тоже можно добиться. Когда компания растет и требует все больше и больше персонала для сопровождения непрофильных, но необходимых процессов, таких как кадровое делопроизводство и бухучет, можно пойти путем оптимизации через автоматизацию. Как правило, это дольше и намного дороже привлеченного провайдера, который все это у себя уже сделал.

Сферы аутсорсинговых услуг

Аусторсинг применяют все сферы бизнеса и любые организационно-правовые формы. В любой компании нужен бухучет и кадровое делопроизводство. Это необходимые затраты на непрофильные процессы, ошибки в которых могут стоить очень дорого. Первой перешла на аутсорсинговые услуги Москва. Именно там наибольшее количество иностранных представительств, а управляющим важно сохранить время и ресурсы, а не разбираться в тонкостях российского законодательства и качестве набираемого на непрофильные процессы персонала. Аутсорсинг в г. Москва применяется давно и успешно, и часты случаи привлечения регионального провайдера. Ни для кого не секрет, что в регионах уровень профильных специалистов не хуже, а затраты на оплату труда значительно ниже. Крупные государственные компании уже давно размещают свои ОЦО в городах-миллионниках. Автоматизация настолько шагнула вперед, что провайдер почти все может сделать удаленно, а для возможности предложить выгодную стоимость, открывает свой бэк-офис в регионе. В Москве зачастую открывается филиал или представительство.

Аутсорсинг-услуги Москва использует давно и достаточно успешно, поэтому ее примеру все чаще следует и бизнес в регионах. Релайнс Кампани имеет опыт построения процесса как с компаниями Москвы, так и с региональными Заказчиками, имеющими обширную филиальную сеть или удаленность дистанционных сотрудников.

Если у вас остались вопросы или сомнения, мы готовы развеять их. Обратитесь к нам за консультацией или просто советом. Это будет бесплатно и продуктивно.

Опубликовано 12/12/2019

Успешно сотрудничаем

Рекомендательные
письма

Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним

Нажимая «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных