Мы поможем найти работников для развития вашего бизнеса!
Мы успешно закрываем вакансии:
Вы вовремя обратились в кадровое агентство по поиску административного персонала, если:
Сюрпризов не будет:
Услуга подбора персонала административных кадров содержит:
Мы зафиксировали цены в 6% до 30.09.2022 г.
Должность –«Офис-менеджер»
Город поиска -Москва
Доход в месяц – 65 000 руб. включая НДФЛ
Стоимость подбора персонала В Москве:
65 000 руб. * 12 месяцев * 6% = 46 800 руб.
Наша аутсорсинговая компания по подбору персонала осуществляет поиск в Москве и по всей России.
Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
1.1. Реализует документооборот организации: регистрирует, ведет учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов.
1.2. Производит незамедлительную распечатку, подписание работодателем и работником кадровой документации, полученной от руководителя, провайдера по ведению кадрового учета компании, других коллег, внесение данных документов в реестр кадровых документов, распределение данных документов по местам хранения, архивирование. Несет отвественность за наличие всех подписанных оригиналов данных документов.
1.3. Принимает и распределяет поступающие в организацию телефонные звонки.
1.4. Осуществляет получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.
1.5. Выполняет копировальные, множительные работы по поручению генерального директора и других работников.
1.6. По поручению генерального директора и других работников составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
1.7. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, документы и личные заявления. Передает на подпись генеральному директору.
1.8. Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
1.9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
1.10. Производит материальное, техническое обеспечение, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня.
1.11. Обеспечивает организацию канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводит их прием, учет, передачу, хранение.
1.12. Организовывает обеспечение сотрудников офиса визитками, раздаточными материалами.
1.13. Оформляет пропуска как для сотрудников организации, так и для сторонних посетителей/клиентов/гостей.
1.14. Принимает меры по организации командировок сотрудников. Заказывает билеты на транспорт, арендует жилые, деловые помещения.
1.15. Контролирует состояние оргтехники, коммуникаций.
1.16. Организовывает проведение ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оргтехники, вышедшей из строя.
1.17. Организовывает встречи, прием гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе.
1.18. Контролирует соблюдение офисными сотрудниками трудовой дисциплины, ведет табель учета рабочего времени
1.19. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.
1.20. Выполняет другие распоряжения непосредственного руководителя, направленные в письменной форме, по корпоративной электронной почте или устно.
Бизнес-ассистент обязан:
1.1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
1.2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы.
1.3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю.
1.4. Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
1.5. Следить за своевременным рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
1.6. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
1.7. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
1.8.Планировать рабочий график руководителя.
1.9.Поддерживать деловые контакты: вести переписку и общение с партнерами, контрагентами, клиентами, подрядчиками, штаб-квартирой компании.
1.10. Пол поручению руководителя производить поиск компаний-аутсорсеров (компаний на оказание услуг), передавать им часть дел и вести контроль выполнения ими работ, оказания услуг.
1.11 Осуществлять административную поддержку осуществляемых проектов и их контроль на всех этапах.
1.12. Проводить встречи с представителями заводов производителей и партнерами.
1.13.Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
1.14. Передавать распоряжения конкретным исполнителям, осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
1.15. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных.
Как получается закрыть вакансию быстрее? Где находятся адекватные кандидаты? Почему это столько стоит?
Мы в подборе персонала более 8 лет
Мы оплачиваем профессиональные аккаунты на площадках HH.ru
Superjob.ru Rabota.ru
От чего зависит качество и скорость подбора персонала кадровым агентством?
А база резюме есть?
А сколько по времени закрывается вакансия?Время чтения: 7 минут.
Часто звучат данные вопросы при обращении в HR-агентство. Гарантирует ли наличие базы качество и скорость поиска кандидата компанией по подбору персонала?
Совсем не обязательно. Когда речь идет о закрытии вакансии от специалиста до руководителя среднего звена.
Давайте разберемся, в каких работниках вы заинтересованы?
Согласитесь, довольно странно если соискатели, обладающие вышеперечисленными качествами, долго ищут новое место и задерживаются в базе агентства. Есть хорошие претенденты и в пассивном поиске, которые разослали свои резюме в рекрутинговые кадровые агентства, опубликовались на https://hh.ru/ - ждут предложений. Но задумайтесь, а действительно ли они мотивированны найти работу также как вы найти работника?
Принимаем во внимание, что есть периоды, когда рынок труда «встает»:
С учётом этого, когда соискателю нужна работа-он, начиная ее активные поиски, находит если не за 1 неделю, так за 2,5 - 4 точно.
Так может быть обширная база специалистов у HR-компании? Может! Но для этого необходим инструмент, который ее все время пополняет и обновляет, проводя огромное количество интервью в разных сферах и на разные позиции. т.к. работоспособные и эффективные кандидаты, как правило, на рынке больше 3-х недель не задерживаются. (Еще раз отметим, что говорим не о топ-менеджменте и не о массовом подборе).
Несомненно, каждое агентство по поиску персонала, которое работает давно:
Совсем не обязательно, что Offer не было, потому что кандидат не «дотянул». Помимо компетенций есть немаловажные факторы как для соискателя:
Так и для бизнеса:
Претендент на аналогичную должность, не подошедший Вам, может на 100% соответствовать требованиям другого работодателя и наоборот.
Если ранжировать по убыванию, то факторы влияющие на скорость закрытия вакансии, следующие:
Делая выводы, можем порекомендовать при обращении в кадровое агентство по подбору персонала в Москве или в любом другом городе, обращайте внимание не на наличие базы, а на: