Москва и вся Россия

Подбор персонала для гостиничного бизнеса

Составляем профиль кандидата с учетом специфики, развития, целей и задач бизнеса. География подбора - вся РФ.

Стоимость от 6% от годового дохода кандидата
За кандидата на линейную позицию от 15 000 руб.
Бесплатная гарантия замены
Первые кандидаты через 3 дня

Reliance Company - кадровое агентство по подбору персонала для гостиничного бизнеса. Мы успешно закрываем данные вакансии и многие другие:

Менеджер отеля
Управляющий гостиницы

Менеджер по рекламе
Менеджер по бронированию
PR-менеджер

Шеф-повар
Сушеф
Официанты
Работники кухни

Старшая горничная
Горничные
Прачечные
Бельевые

Работники службы безопасности
Консьержи
Портье

Аниматор
Медицинский работник
Массажист

Вы вовремя обратились в кадровое агентство по подбору гостиничного персонала, если:

Искали своими силами, но не нашли идеального "кандидата"
У Вас нет времени, ресурса и свободных "рук" для поиска работников
Считаете, что каждый должен заниматься своим делом

Стоимость услуг агентства по подбору персонала для гостиничного бизнеса:

Подбор персонала в гостиницу  

от 6%  от годового дохода кандидата или от 15 000 руб. за человека

Предоставим первых кандидатов уже через 3 дня по цене - от 6% от годового дохода кандидата 

От 15 000 руб. за кандидата - на линейную позицию, с высокой текучестью кадров и низкими требованиями к компетенциям

Услуга подбора персонала в отель содержит:

  • Оценку особенностей работы в вашем отеле;
  • Составления профиля кандидата;
  • Сбор рекомендаций- для отеля репутация-это критично!
  • Закрытие вакансии – мы обязательно найдем кого нужно!
  • Гарантийная замена кандидата;
  • Постоплата;
  • Мы сами подготовим все документы к договору, вам останется согласовать и подписать;
  • Если нужна помощь в оформлении документов на прием - обязательно  поможем;
  • Отсутствие доплат и разных условий сотрудничества - сразу работаем максимально хорошо! 

Мы зафиксировали цены в 6% до 30.09.2022 г. 

Для быстрого и качественного подбора и поиска персонала в гостиницу:

  • используем все возможные варианты подбора  + своя база кандидатов;
  • изучаем вашу сферу, специфику, требования к опыту, должности, функционалу;
  • проведем предварительные интервью, к вам будут направлены только лучшие и 100% профильные;
  • составим подробный профиль, который будем дополнять в процесс ваших встреч с кандидатами;
  • всегда предложим альтернативные варианты;
  • предложим комфортные условия сотрудничества;
Пример расчета стоимости услуги подбора персонала в отель от агентства:

Должность –«Менеджер отеля»

Город поиска -Москва

Доход в месяц – 100 000 руб. включая НДФЛ

Стоимость подбора персонала В Москве:

100 000 руб. * 12 месяцев * 6% = 72 000 руб.

Наша аутсорсинговая компания по подбору персонала осуществляет поиск в Москве и по всей России.

Что учитывать при поиске персонала в отель?

В чем сложность подбора персонала гостиничный бизнес?

  • Сезонные пики. Не всегда в отеле необходим максимально набранный штат специалистов. 
  • Текучка. Линейный персонал (официанты, горничные, повара прачечные, администраторы и проч.), как правило, молодые кандидаты, которые "ищут себя" и часто меняют место работы.
  • Рекомендации. Очень высокий риск брать людей "с улицы", не собрав большое количество отзывов. 
  • Требования к внешнему виду.

Что понадобиться для подбора персонала в гостиничную индустрию?

  • Описание должности - квалификационные карты и карты компетенций;
  • Изучения специфики среды, в которую будет вестись поиск кандидата; 
  • План как провести оценку кандидата на предмет профессиональных навыков, знаний, умений
  • Оценка кандидата на предмет и  его коммуникативных навыков, безконфликтности, доброжелательности и других навыков для сферы обслуживания;
  • Смоделировать сложную ситуацию и попросить описать кандидата последовательность действий и пути решения;

При первоначальном отборе резюме кандидатов в гостиничную сферу важно: 

  • обратить внимание на технологии, инструменты, программы кандидат работал;
  • какую роль он занимал в течение своей карьеры (менялась ли она?);
  • личностные качества (что он указал в достижениях, и как заполнил блок о себе); 
  • в каких отелях работал прежде;
Должностные обязанности менеджера отеля

 

1.1. Управление текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения:

  • Оценка и планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале;
  • Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных;
  • Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;
  • Координация деятельности подчиненных;
  • Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения;
  • Взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами") гостиничного комплекса;
  • Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения;
  • Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности;
  • Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте.

1.2. Управление текущей деятельностью сотрудников службы питания:

  • Оценка и планирование потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале;
  • Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных;
  • Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;
  • Координация деятельности подчиненных;
  • Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы питания;
  • Взаимодействие со службой приема и размещения и службой номерного фонда, другими отделами (службами) гостиничного комплекса;
  • Управление конфликтными ситуациями в службе питания;
  • Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности;
  • Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте.

1.3. Управление текущей деятельностью сотрудников службы гостиничного фонда:

  • Оценка и планирование потребностей службы гостиничного фонда в материальных ресурсах и персонале;
  • Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных;
  • Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;
  • Координация деятельности подчиненных;
  • Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы гостиничного фонда;
  • Взаимодействие со службой приема и размещения и службой питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса;
  • Управление конфликтными ситуациями в службе гостиничного фонда;
  • Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности;
  • Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте.

 

Необходимые умения:

Необходимые умения:

  • Анализировать результаты деятельности службы приема и размещения и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению;
  • Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;
  • Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы приема и размещения;
  • Контролировать последовательность применения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным оборудованием, сейфами, хранилищами и другим оборудованием;
  • Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных;
  • Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов;
  • Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности;
  • Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы);
  • Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса.

 

В чем секрет агентства по подбору персонала в гостиницу:

Как получается закрыть вакансию быстрее? Где находятся адекватные кандидаты? Почему это столько стоит?

Время

Мы работаем в режиме 192 часа в месяц / 6 дней в неделю / 8 часов в день 

Экспертный опыт

Мы в подборе персонала более 8 лет

 

Ресурсы и доступы

Мы оплачиваем профессиональные аккаунты на площадках HH.ru
Superjob.ru Rabota.ru

Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня
Как мы работаем:
  • 1. Обсуждение заявки на подбор

    1. Обсуждение заявки на подбор

    Любым удобным для Вас способом - по телефону, Viber, WhatsApp или Telegram

    • Обсуждаем требования к будущему работнику 
    • Фиксируем список должностных обязанностей 
    • Проводим анализ рынка труда
  • 2. Оформление договора

    2. Оформление договора 

    В течение 2-х часов после того, как все обсудили 

    • Подготавливаем договор на поиск персонала
    • Формируем заявку на подбор 
    • Отправляем документы Вам на подпись
  • 3. Поиск работников

    3. Поиск и подбор специалиста 

    Начинаем поиск кандидатов соответствующих требованиям

    • Проводим предварительного интервью
    • Отбираем лучших претендентов
  • 4. Представление соискателей

     4. Представление соискателей

    В течение 3-х рабочих дней после заключения договора

    • Формируем заключение по каждому резюме
    • Направляем вам от 1 до 3-х кандидатов в первые 3 дня работы
    • Организовываем Ваше и соискателем интервью(встреча, звонок, видео)
  • 5. Найм кандидата

     5. Найм кандидата

    Когда выбор будущего работника Вами сделан

    • Согласовываем дату выхода работника к Вам
    • Помогаем оформить Job Offer
    • Держим на контроле до момента выхода на работу
  • 6. Испытательный срок

     6. Испытательный срок

    С первого рабочего дня

    • Помогаем документально оформить прием (при необходимости)
    • В течение 5 дней подписываем акт выполненных работ
    • В течение трех месяцев поддерживаем связь с кандидатом, помогаем решить вопросы адаптации

Вопросы, которые всех интересуют:

От чего зависит качество и скорость подбора персонала кадровым агентством?

А база резюме есть?

А сколько по времени закрывается вакансия?

Время чтения: 7 минут. 

Часто звучат данные вопросы при обращении в HR-агентство. Гарантирует ли наличие базы качество и скорость поиска кандидата компанией по подбору персонала?
Совсем не обязательно. Когда речь идет о закрытии вакансии от специалиста до руководителя среднего звена.

Давайте разберемся, в каких работниках вы заинтересованы?

  • Профессиональные- обладающие опытом и навыками;
  • Продуктивные – эффективно свой опыт применяющие;
  • Активные – успевающие за всеми изменениями;
  • Ответственные – способные быстро принять правильное решение и т.д.

Согласитесь, довольно странно если соискатели, обладающие вышеперечисленными качествами, долго ищут новое место и задерживаются в базе агентства. Есть хорошие претенденты и в пассивном поиске, которые разослали свои резюме в рекрутинговые кадровые агентства, опубликовались на https://hh.ru/ - ждут предложений. Но задумайтесь, а действительно ли они мотивированны найти работу также как вы найти работника?

Принимаем во внимание, что есть периоды, когда рынок труда «встает»:

  • Новогодние и майские праздники;
  • Сезон отпусков;
  • Конец календарного года;
  • Экономические всплески.


С учётом этого, когда соискателю нужна работа-он, начиная ее активные поиски, находит если не за 1 неделю, так за 2,5 - 4 точно.


Так может быть обширная база специалистов у HR-компании? Может! Но для этого необходим инструмент, который ее все время пополняет и обновляет, проводя огромное количество интервью в разных сферах и на разные позиции. т.к. работоспособные и эффективные кандидаты, как правило, на рынке больше 3-х недель не задерживаются. (Еще раз отметим, что говорим не о топ-менеджменте и не о массовом подборе).


Несомненно, каждое агентство по поиску персонала, которое работает давно:

  • хорошо знает рынок;
  • понимает из какой смежной сферы могут подойти кандидаты;
  • где, помимо основных площадок, можно найти нужного соискателя;
    имеет свой список претендентов, обладающие требуемыми навыками и компетенциями. С ними был диалог ранее, но не случился Job Offer.

Совсем не обязательно, что Offer не было, потому что кандидат не «дотянул». Помимо компетенций есть немаловажные факторы как для соискателя:

  • местоположение;
  • размеры компании;
  • возможности карьерного роста;
  • социальные гарантии и другое;

Так и для бизнеса:

  • Навыки;
  • Образование;
  • Знание специальных программ;
  • Опыт;
  • Стремления и планы и т.д.


Претендент на аналогичную должность, не подошедший Вам, может на 100% соответствовать требованиям другого работодателя и наоборот.


Если ранжировать по убыванию, то факторы влияющие на скорость закрытия вакансии, следующие:

  1. Соответствие условий работы рынку труда на текущий момент. О несоответствии кадровое агентство по подбору персонала должно сообщить Заказчику в момент обсуждения заявки;
  2. Информационные ресурсы - компании должна иметь доступ к банку резюме на основных площадках поиска, как минимум;
  3. Компетенции подборщика – можно назначить 10 собеседований заказчику и ни одно не приведет к Job Offer, а можно пригласить 3-х, но максимально релевантных;
  4. Качество проработки вакансии рекрутером – насколько глубоко специалист погрузился в специфику, требования, условия и пожелания заказника;
  5. Человеческие ресурсы – если даже опытный рекрутер, тратит на поиск по вашей заявке всего час или два в день-быстрого закрытия ждать не стоит.

Делая выводы, можем порекомендовать при обращении в кадровое агентство по подбору персонала в Москве или в любом другом городе, обращайте внимание не на наличие базы, а на:

  1. Вопросы о вакансии, которые задает вам представитель компании;
  2. Скорость взаимодействия: первых кандидатов, предоставления коммерческого предложения, договора, заполненной заявки, первой обратной связи;
  3. Соответсвие подобранных резюм;
  4. Качество письменного заключения от специалиста по подбору;
  5. Гарантии, которые вам предоставляет HR-агентство: авансовые платежи или постоплата, гарантийную замену в договоре и условия ее замены, сроки закрытия вакансии и т.д.

Опубликовано 25/01/2020

Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним

Нажимая «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных