Москва и вся Россия

Постановка кадрового учета


Reliance Company предлагает услугу постановки кадрового учета ИП и компаний.

Кадровое делопроизводство – это ряд процедур, обеспечивающих документальное оформление трудовой деятельной работников компании. Они направленны на защиту прав, четкое указание обязанностей и разделение ответственности обеих сторон процесса: Работника и Работодателя.

Качественно поставленный учет кадровых документов и поддержание его в актуальном состоянии позволяет Работодателю:

  • Повысить управляемость персоналом;
  • Избежать штрафа от ГИТ или прокураторы при плановой проверке или обращении работника;
  • Избежать спорных ситуаций с работником;
  • Привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности;
  • Отстоять в суде свои права, как Работодателя.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Мы проводим как постановку кадрового производства с нуля для открывающихся компаний, так и восстановление кадрового производства для уже действующих. В зависимости от ваших потребностей, постановка КДП может включать в себя:

  • -Разработку форм кадровых документов (учета компании в целом или отдельного участка).
  • -Разработку форм кадровых документов + инструкции по ведению КДП.
  • -Разработку форм + инструкции + заполнение форм/оформление необходимых на текущий момент кадровых операций.
Базовый набор услуг

Постановка кадрового учета включает в себя обширный перечень задач, наиболее распространенные из них:

разработка локальных нормативных актов (ЛНА)

разработка пакета документов на прием, увольнение сотрудников, изменение в условиях труда

разработка графика отпусков

разработка штатного расписания и приказа об утверждении или внесении в него изменений

разработка форм приказов (все виды отпусков, командировок, премии, приказы по основной деятельности (кадровые)

образцы форм справок с места работы, заверенные копии ТК

формы документов миграционного учета

Кадровое делопроизводство, как и расчет заработной платы, непрофильные направления для бизнеса, и для самостоятельного администрирования требуют временных и денежных затрат управляющего сегмента компании, глубокого знания трудового, налогового и других законодательств.

Для Релайнс Кампани это одна из основных отраслей деятельности, поэтому мы используем передовые методики, современное программное обеспечение и следим за повышением квалификации своего персонала, чтобы оставаться всегда актуальными.

Стоимость постановки кадрового учета

Для качественного оказания услуги Релайнс Кампани собрала серьезную команду:

  • высококвалифицированных специалистов кадрового учета, чьи компетенции постоянно развивает и поддерживает на высоком уровне;
  • методологов, консультантов по налоговому законодательству, аудиторов, юристов;
  • программистов для обновления и доработки программного обеспечения;
  • грамотных менеджеров для взаимодействия с клиентами и построения бизнес-процессов между нами и Заказчиком.

Высокий уровень автоматизации помогает поддержать стоимость услуг по постановке кадрового делопроизводства на конкурентном уровне.

От 2 500 руб.*
за документ

Разработка формы Трудового договора

*Окончательная стоимость зависит от объема и сложности работ

От 1 500 руб.*
за документ

Разработка форм документов на оформление кадровых операций

  • Привлечение к работе в выходной день
  • Дисциплинарное взыскание
  • Привлечение к сверхурочной работе
  • Перевод на другую работ
  • Увольнение по истечении срока трудового договора и т.д.

*Окончательная стоимость зависит от объема и сложности работ

От 3 500 руб.*
за документ

Разработка должностных инструкций

*Окончательная стоимость зависит от объема и сложности работ

От 12 000 руб.*

Разработка формы локального нормативного акта

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение об оплате труда
  • Положение об обработке персональных данных
  • Положение о премировании
  • Штатное расписание и т.д.

*Окончательная стоимость зависит от объема и сложности работ

Персональное коммерческое предложение

Формируется на основании информации о специфике условий труда вашей компании

Вам будут интересны такие отдельные опции:

  • Ведение кадрового учета
  • Сплошной или выборочный аудит
  • Восстановление документации
  • Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций
  • Сопровождение проверки ГИТ, подготовка к проверкам
  • Кадровые консультации и поддержка
  • Организация воинского учета

 

Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Плюсы постановки кадрового учета Reliance Compamy

Результат нашей работы полностью соответствует законодательству
Фиксированная стоимость за 1 сотрудника, без скрытых комиссий и дополнительных платежей
Экономия на поиске и найме высококвалифицированных профессионалов до 45%
Стандартизация процессов внутри организации, разработка регламентов, четкие границы ответственности
Вы получаете четкие инструкции по ведению КДП, что позволит избежать ошибок в будущем
Информация поступает к вам в удобной форме и в оговоренные в контракте сроки
Не нужно тратиться на штрафы за ошибки в документации, отчетах, при проверках ГИТ и прокуратуры
Снижение риска споров внутри компании и повышение управляемости персоналом

Как мы работаем

  • 1. NDA и закон о защите персональных данных

    • Подписываем договор о неразглашении
    • Получаем согласие на работу с персональными данными ваших работников
  • 2. Анализ специфики деятельности компании

    • Проводим анализ специфики условий труда в вашей компании
    • Оцениваем трудозатраты
    • Предлагаем выгодные варианты
  • 3. Договор на обслуживание

    • Подписываем договор
    • Назначаем команду специалистов для работы
    • Назначаем менеджера для контроля качества
  • 4. Довольный клиент

    • Разработаны формы кадровых документов
    • Оформлены кадровые операции
    • Создана персональная Инструкция по работе с кадровыми документами

Мы готовы предложить комплексный подход – постановку кадрового учета и последующий аутсорсинг ведения кадрового делопроизводства, вместе будет выгоднее, а результат превзойдет ваши ожидания. Обе функции взаимозависимы. Находясь в наших руках, они не будут в тягость вашему бизнесу, помогая не тратить деньги на оборудование рабочих мест, поиск кадров, а драгоценное время – на обучение новичков, постоянный контроль, решение текущих задач и оплату ошибок внутренних сотрудников.

Часто задаваемы
вопросы

Документооборот кадрового учета

Все документы, которые оформляет отдел кадров можно разделить на три основные группы:

    1. Организационные:
    • Локальные нормативные акты: положение об оплате труда, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и проч.
    • Штатное расписание.
    1. Распорядительные:
    • Приказы по личному составу, основной деятельности.
    1. Информационные:
    • Акты, внутренние письма, служебные записки, докладные записки, отчеты и проч.
От чего зависит стоимость услуг по постановке кадрового делопроизводства?

Oт сферы деятельности компании;

От объема и сложности работ.

Плюсы и минусы аутсорсинга кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства – функция не основная, но необходимая. И важно, чтобы она велась строго в соответствии с законами РФ, т.к. несмотря на второстепенность этого процесса для бизнеса и задач отдела персонала, последствия за некачественное выполнение могут быть ощутимыми в материальном и управленческом плане.

Причиной таких последствий может быть отсутствие:

    • времени и ресурса на качественное выполнение функций;
    • хорошего кадровика;
    • незнание последствий.

Понимая ответственность стоит задуматься о передаче на аутсорсинг кадрового дела. Договор аутсорсинга кадрового делопроизводства также подразумевает некоторые изменения в привычном ритме работы со стороны клиента:

    • учет кадров на аутсорсинге требует наличия в компании сотрудника, чье время частично придется потратить на коммуникацию с аутсорсером;
    • внедрение иной модели ведения кадрового учета «попросит» у вас перестройку принципов работы;
    • в случае отказа подавляющим большинством работников в предоставлении своих персональных данных компании, предоставление услуги аутсорсинга кадрового администрирования вообще невозможно.

Минусы у перехода есть. Хотим заметить, что большинство из них нивелируются при правильном выборе компании-провайдера. Мы поможем быстро, качественно и безопасно провести процесс перехода на новый вид работы, начиная с необходимых разъяснений персоналу и заканчивая тем, что наладим бесперебойную коммуникацию с Вами, как с Заказчиком.

Опубликовано 25/01/2020

Успешно сотрудничаем

Рекомендательные
письма

Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним

Нажимая «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных