Reliance Company берет на себя функцию штатного бухгалтера для оказания услуг по бухгалтерскому учету и отчетности ИП и ООО на любой системе налогообложения Вы знанимаетесь бизнесом, а мы вашей бухгалтерией!
Не корректно формируется отчетность? Не вовремя платятся налоги или заработная плата? За любую просрочку уплаты, не сдачи или не верного расчета точно будут штрафы "Закидают" требованиями о предоставлении документов и пояснений. Хорошо, если письменных Не корректный расчет ЗП, работник может и в суд обратиться и компенсации отсудить ИФНС не будет разбираться в причинах неуплаты, а наложит арест на все счета Инспектору все равно, что бухгалтер ошибся, не успел или болел. Ответ держать директору Сложно объяснить клиентам почему счета арестованы, а директор дисквалифицирован
Штрафы для компании
Бесконечные проверки и запросы от налоговой
Судебное разбирательство и денежные потери
Арест счетов
Вызовы директора в налоговую
Репутационные риски
От 17 000 руб. в месяц
от 10 000 руб. в месяц
от 5 000 руб. в месяц
от 7 000 руб. за комплект
от 2000 руб. за комплект
от 5 000 руб. за комплект
Чем меньше обороты и количество операций - тем ниже цена
Мы поможем подобрать подходящий тариф, стоимость которого не будет меняться
На расчет стоимости бухгалтерского обслуживания в Москве и по всей РФ влияет:
Финальная стоимость бухгалтерского обслуживания ООО и ИП в Москве или любом другом городе России в большинстве случаев будет индивидуальной и сформируется на основании данных о вашем бизнесе.
Хотим для вас только лучшего, поэтому предлагаем комплексный подход – цена аутсорсинга расчета заработной платы, кадрового делопроизводства и услуг бухгалтерского сопровождения ООО или ИП вместе будет выгоднее, а результат превзойдет ваши ожидания.
Все функции взаимозависимы, находясь в одних профессиональных руках, не будут в тягость вашему бизнесу. Несмотря на цену, консалтинговые бух услуги, а также кадровый аутсорсинг оказывается весьма экономичным решением, помогая не тратить деньги на оборудование рабочих мест, поиск специалистов, а драгоценное время – на обучение новичков, постоянный контроль и решение текущих задач.
Скорость и качество обработки данных, формирование отчетности без ошибок, оптимизация процесса -все это входит в услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса и достигается нами за счет выбора передовых методик, современного программного обеспечения и постоянного повышения квалификации специалистов.
Высокий уровень автоматизации помогает поддержать стоимость услуги организации бухгалтерского учета на конкурентном уровне.
Перед заключением договора на ведение бухгалтерского учета подрядчику, Заказчик должен определить для себя основную цель, для чего он это делает:
Качественные услуги по расчету заработной платы и по оказанию ведения бухгалтерского учета в организации в Москве и регионах нашей страны полезно любому виду бизнеса, независимо от величины и направления.
Аутсорсинг бух услуг в Москве уже давно приобрел высокую популярность, т.к. высвобождает руководителя от кадровых и организационных задач, когда штатных сотрудников нужно мотивировать, организовывать и обеспечивать условия их труда и работоспособность. Почему?
Несмотря на цены на ведение бухгалтерии для ООО и ИП в Москве провайдером на деле оказывается экономичным решением, помогая сэкономить и оптимизировать работу вашего бизнеса.
Аутсрсингом является передача бухгалтерского учета на аутсорсинг компанией-Заказчиком на обслуживание компании-Исполнителю. Таким образом договор аутсорсинга – это оказание услуг на основании гражданско-правового договора.
Передаче на аутсорсинг подлежат непрофильные для компании-Заказчика функции. Это могут быть бухгалтерские, кадровые, юридические услуги, маркетинговые исследования и др.
При передаче функции на аутсорсинг учитывайте следующее: