Москва и вся Россия

Подбор персонала в маркетинге

- формирование продуктивного отдела маркетинга

Мы поможем найти работников для развития вашего бизнеса!

Стоимость 6% от годового дохода маркетолога
Бесплатная гарантия замены
Первые кандидаты через 3 дня

Reliance Company - кадровое агентство по подбору менеджеров по маркетингу и рекламе в Москве

Мы успешно закрываем вакансии:

  • Директор отдела маркетинга;
  • Арт директор;
  • Руководитель отдела маркетинга;

 

  • Маркетолог;
  • Копирайтер;
  • SMM-менеджер;
  • Менеджер по продукту
  • Интернет-маркетолог
  • Web-дизайнер / UX/UI дизайнер
  • Бренд - менеджер;
  • Digital-маркетолог;
  • SEO-специалист;

Вы вовремя обратились в кадровое агентство по подбору персонала в маркетинг, если:

Искали своими силами, но не нашли идеального "маркетолога"
У Вас нет времени, ресурса и свободных "рук" для поиска работников
Считаете, что каждый должен заниматься своим делом

Стоимость услуг по подбору персонала в маркетинг:

Подбор персонала в маркетинг в Москве  

6%  от годового дохода кандидата

Предоставим первых кандидатов уже через 3 дня 

Сюрпризов не будет:

  • изучаем сферу;
  • анализируем рынок кандидатов и вакансий;
  • собираем рекомендации;
  • проводим подробное предварительное интервью;

Услуга подбора персонала в маркетинг содержит:

  • 100% результат – всегда находим подходящего кандидата;
  • Гарантийный период - вы сами выбираете период бесплатной гарантийной замены бесплатной замены;
  • Постоплату – оплата за подбор маркетолога только после выхода кандидаты на работу;
  • Сбор рекомендаций – найдем предыдущих работодателей и соберем обратную связь по кандидату;
  • Формирование заявки – мы сами зададим вам все вопросы, составим описание вакансии, заполним все бумаги к договору;
  • Содействие в оформлении – если нужна помощь в оформлении документов на прием- поможем.

Мы зафиксировали цены в 6% до 30.09.2022 г. 

Пример расчета стоимости услуги подбора персонала от агентства:

Должность –«Менеджер по маркетингу»

Город поиска -Москва

Доход в месяц – 65 000 руб. включая НДФЛ

Стоимость подбора персонала В Москве:

65 000 руб. * 12 месяцев * 6% = 46 800 руб.

Наша аутсорсинговая компания по подбору персонала осуществляет поиск в Москве и по всей России.

Как найти персонал в отдел  маркетинга?

Что важно учитывать при поиске маркетолога?

  • Что он продвигал: услуги или товары;
  • Для кого он продвигал: конечным покупателям был рынок B2Cили В2В;
  • Как он продвигал: что делал самостоятельно, а что через подрядчиков;
  • Размер компании в которой работал: крупный, средний, мелкий бизнес;
  • Коммуникации внутри компании: работал в единственном лице, в рамках отдела, в тесной связке с продажами, коммерцией и т.д.;
  • Зона ответственности - какие решения мог принимать самостоятельно, какие необходимо было согласовывать с руководством; 
  • Знание рабочих программ и функционал;
  • KPI: количество посетителей на сайте или оставленных заявок, объема продаж, стоимость клика и т.д.;
  • Сложности в работе и способы решения;
  • Популярность бренда: бренд продает себя или менеджер продает бренд?
  • Специализация - самостоятельные навыки работы с  
  • разработки маркетингового плана компании
  • бюджетирование, анализ конкурентов
  • настройка Яндекс-Директа
  • идеи и написание контента, размещение контента на сайте
  • ведение или развитие соцсетей
  • продвижение на маркетплейсах
  • создание посадочных страниц - работа с сайтом;
  • SEO-продвижение 
  • таргетированная реклама
Должностные обязанности менеджера по маркетингу и рекламе

К функциональным обязанностям менеджера по рекламе и маркетингу относится:
1.1. Выявление и анализ целевой аудитории компании, сегментация целевой аудитории;
1.2. Разработка маркетинговой стратегии в соответствии со стратегией компании; составление маркет-плана (маркетинговые инструменты, акции, рекламные кампании);
1.3. Подготовка и согласование рекламного бюджета на год, квартал, месяц на основании маркетинговой стратегии компании;
1.4. Анализ эффективности проведённых рекламных мероприятий и предоставление отчетов по ним;
1.5. Поиск, подготовка ТЗ, контроль выполнения и анализ эффективности работы подрядчиков (директологов, дизайнеров, контент-менеджеров, SMMщиков, специалистов SEO и т.д.);
1.6. Организация фото- и видеосъемок;
1.7. Управление репутацией – регулярное отслеживание рейтинга на Яндекс и Google, а также популярных сайтов-отзовиков, обеспечение оперативной обратной связи (ответы на вопросы, отработка отрицательных отзывов), разработка мероприятий, направленных на то, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы;
1.8. Создание каталога, бренд - бука, POSm;
1.9. Работа с сайтом компании: развитие, обновление и продвижение сайта через подрядчиков (наполнение контентом, генерация новостей, совершенствование юзабилити, создание возможностей для конверсионных действий);
1.10. Работа с соцсетями:
• Ведение страниц компании в соцсетях;
• Организация и контроль эффективности SMM;
• Разработка и реализация рекламных кампаний в социальных сетях;
• Email-маркетинг;
• Создание контент-плана рассылок, подготовка текстовых сообщений;
• Отчет по эффективности.

В чем секрет агентства по подбору персонала в маркетинг по подбору персонала:

Как получается закрыть вакансию быстрее? Где находятся адекватные кандидаты? Почему это столько стоит?

Время

Мы работаем в режиме 192 часа в месяц / 6 дней в неделю / 8 часов в день 

Экспертный опыт

Мы в подборе персонала более 8 лет

 

Ресурсы и доступы

Мы оплачиваем профессиональные аккаунты на площадках HH.ru
Superjob.ru Rabota.ru

Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня
Как мы работаем:
  • 1. Обсуждение заявки на подбор

    1. Обсуждение заявки на подбор

    Любым удобным для Вас способом - по телефону, Viber, WhatsApp или Telegram

    • Обсуждаем требования к будущему работнику 
    • Фиксируем список должностных обязанностей 
    • Проводим анализ рынка труда
  • 2. Оформление договора

    2. Оформление договора 

    В течение 2-х часов после того, как все обсудили 

    • Подготавливаем договор на поиск персонала
    • Формируем заявку на подбор 
    • Отправляем документы Вам на подпись
  • 3. Поиск работников

    3. Поиск и подбор специалиста 

    Начинаем поиск кандидатов соответствующих требованиям

    • Проводим предварительного интервью
    • Отбираем лучших претендентов
  • 4. Представление соискателей

     4. Представление соискателей

    В течение 3-х рабочих дней после заключения договора

    • Формируем заключение по каждому резюме
    • Направляем вам от 1 до 3-х кандидатов в первые 3 дня работы
    • Организовываем Ваше и соискателем интервью(встреча, звонок, видео)
  • 5. Найм кандидата

     5. Найм кандидата

    Когда выбор будущего работника Вами сделан

    • Согласовываем дату выхода работника к Вам
    • Помогаем оформить Job Offer
    • Держим на контроле до момента выхода на работу
  • 6. Испытательный срок

     6. Испытательный срок

    С первого рабочего дня

    • Помогаем документально оформить прием (при необходимости)
    • В течение 5 дней подписываем акт выполненных работ
    • В течение трех месяцев поддерживаем связь с кандидатом, помогаем решить вопросы адаптации

Вопросы, которые всех интересуют:

От чего зависит качество и скорость подбора персонала кадровым агентством?

А база резюме есть?

А сколько по времени закрывается вакансия?

Время чтения: 7 минут. 

Часто звучат данные вопросы при обращении в HR-агентство. Гарантирует ли наличие базы качество и скорость поиска кандидата компанией по подбору персонала?
Совсем не обязательно. Когда речь идет о закрытии вакансии от специалиста до руководителя среднего звена.

Давайте разберемся, в каких работниках вы заинтересованы?

  • Профессиональные- обладающие опытом и навыками;
  • Продуктивные – эффективно свой опыт применяющие;
  • Активные – успевающие за всеми изменениями;
  • Ответственные – способные быстро принять правильное решение и т.д.

Согласитесь, довольно странно если соискатели, обладающие вышеперечисленными качествами, долго ищут новое место и задерживаются в базе агентства. Есть хорошие претенденты и в пассивном поиске, которые разослали свои резюме в рекрутинговые кадровые агентства, опубликовались на https://hh.ru/ - ждут предложений. Но задумайтесь, а действительно ли они мотивированны найти работу также как вы найти работника?

Принимаем во внимание, что есть периоды, когда рынок труда «встает»:

  • Новогодние и майские праздники;
  • Сезон отпусков;
  • Конец календарного года;
  • Экономические всплески.


С учётом этого, когда соискателю нужна работа-он, начиная ее активные поиски, находит если не за 1 неделю, так за 2,5 - 4 точно.


Так может быть обширная база специалистов у HR-компании? Может! Но для этого необходим инструмент, который ее все время пополняет и обновляет, проводя огромное количество интервью в разных сферах и на разные позиции. т.к. работоспособные и эффективные кандидаты, как правило, на рынке больше 3-х недель не задерживаются. (Еще раз отметим, что говорим не о топ-менеджменте и не о массовом подборе).


Несомненно, каждое агентство по поиску персонала, которое работает давно:

  • хорошо знает рынок;
  • понимает из какой смежной сферы могут подойти кандидаты;
  • где, помимо основных площадок, можно найти нужного соискателя;
    имеет свой список претендентов, обладающие требуемыми навыками и компетенциями. С ними был диалог ранее, но не случился Job Offer.

Совсем не обязательно, что Offer не было, потому что кандидат не «дотянул». Помимо компетенций есть немаловажные факторы как для соискателя:

  • местоположение;
  • размеры компании;
  • возможности карьерного роста;
  • социальные гарантии и другое;

Так и для бизнеса:

  • Навыки;
  • Образование;
  • Знание специальных программ;
  • Опыт;
  • Стремления и планы и т.д.


Претендент на аналогичную должность, не подошедший Вам, может на 100% соответствовать требованиям другого работодателя и наоборот.


Если ранжировать по убыванию, то факторы влияющие на скорость закрытия вакансии, следующие:

  1. Соответствие условий работы рынку труда на текущий момент. О несоответствии кадровое агентство по подбору персонала должно сообщить Заказчику в момент обсуждения заявки;
  2. Информационные ресурсы - компании должна иметь доступ к банку резюме на основных площадках поиска, как минимум;
  3. Компетенции подборщика – можно назначить 10 собеседований заказчику и ни одно не приведет к Job Offer, а можно пригласить 3-х, но максимально релевантных;
  4. Качество проработки вакансии рекрутером – насколько глубоко специалист погрузился в специфику, требования, условия и пожелания заказника;
  5. Человеческие ресурсы – если даже опытный рекрутер, тратит на поиск по вашей заявке всего час или два в день-быстрого закрытия ждать не стоит.

Делая выводы, можем порекомендовать при обращении в кадровое агентство по подбору персонала в Москве или в любом другом городе, обращайте внимание не на наличие базы, а на:

  1. Вопросы о вакансии, которые задает вам представитель компании;
  2. Скорость взаимодействия: первых кандидатов, предоставления коммерческого предложения, договора, заполненной заявки, первой обратной связи;
  3. Соответсвие подобранных резюм;
  4. Качество письменного заключения от специалиста по подбору;
  5. Гарантии, которые вам предоставляет HR-агентство: авансовые платежи или постоплата, гарантийную замену в договоре и условия ее замены, сроки закрытия вакансии и т.д.

Опубликовано 25/01/2020

Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним

Нажимая «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных