Постановка кадрового учета


Reliance Company предлагает услугу постановки кадрового учета ИП и компаний.

Кадровое делопроизводство – это ряд процедур, обеспечивающих документальное оформление трудовой деятельной работников компании. Они направленны на защиту прав, четкое указание обязанностей и разделение ответственности обеих сторон процесса: Работника и Работодателя.

Качественно поставленное кадровое делопроизводство и поддержание его в актуальном состоянии позволяет Работодателю:

  • Повысить управляемость персоналом;
  • Избежать штрафа от ГИТ или прокураторы при плановой проверке или обращении работника;
  • Избежать спорных ситуаций с работником;
  • Привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности;
  • Отстоять в суде свои права, как Работодателя.

Мы проводим как постановку кадрового производства с нуля для открывающихся компаний, так и восстановление кадрового производства для уже действующих. В зависимости от ваших потребностей, постановка КДП может включать в себя:

  1. Разработку форм кадровых документов (учета компании в целом или отдельного участка).
  2. Разработку форм кадровых документов + инструкции по ведению КДП.
  3. Разработку форм + инструкции + заполнение форм/оформление необходимых на текущий момент кадровых операций.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Базовый набор услуг

Постановка кадрового учета включает в себя обширный перечень задач. Приводим наиболее распространенные из них:

Разработка пакета документов на прием, увольнение сотрудников, изменение в условиях труда;
Разработка форм приказов (все виды отпусков, командировок, премии, приказы по основной деятельности (кадровые);
Разработка графика отпусков;
Разработка штатного расписания и приказа об утверждении или внесении в него изменений;
Образцы форм справок с места работы, заверенные копии ТК;
Формы документов миграционного учета;
Разработка локальных нормативных актов;

КДП, как и расчет заработной платы, непрофильные направления для бизнеса, но для самостоятельного администрирования требуют временных и денежных затрат управляющего сегмента компании, глубокого знания трудового, налогового и других законодательств.

Для Релайнс Кампани это одна из основных отраслей деятельности, поэтому мы используем передовые методики, современное программное обеспечение и следим за повышением квалификации своего персонала, чтобы оставаться всегда актуальными.

Стоимость услуг по постановке кадрового учета

Для качественного выполнения своих функций Релайнс Кампани собрала серьезную команду:

  • высококвалифицированных специалистов КДП, чьи компетенции постоянно развивает и поддерживает на высоком уровне;
  • методологов, консультантов по законодательству, аудиторов, юристов;
  • программистов для обновления и доработки программного обеспечения;
  • грамотных менеджеров для взаимодействия с клиентами и построения бизнес-процессов между нами и Заказчиком.
От 2 500 руб. за 1 документ

Разработка формы трудового договора. (Окончательная стоимость – в зависимости от объема и сложности работ)

От 1 500 руб.

Разработка форм документов на оформление 1 кадровой операции (привлечение к работе в выходной день, дисциплинарное взыскание, привлечение к сверхурочной работе, перевод на другую работу, увольнение по истечении срока трудового договора и проч. (Окончательная стоимость – в зависимости от объема и сложности работ)

Oт 12 000 руб. за 1 документ

Разработка формы локального нормативного акта. (Окончательная стоимость – в зависимости от объема и сложности работ)

От 3 500 руб. за 1 документ

Разработка должностной инструкции. (Окончательная стоимость – в зависимости от объема и сложности работ).

Персональное коммерческое предложение

Формируется на основании информации о специфике условий труда вашей компании.

Вам будут интересны такие отдельные опции:

  • Ведение кадрового учета;
  • Сплошной или выборочный аудит;
  • Восстановление документации;
  • Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций;
  • Сопровождение проверки ГИТ, подготовка к проверкам;
  • Кадровые консультации и поддержка;
  • Организация воинского учета.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Плюсы постановки кадрового учета

Экономия на поиске и найме высококвалифицированных профессионалов до 45%

Результат нашей работы полностью соответствует законодательству

Вы получаете четкие инструкции по ведению КДП, что позволит избежать ошибок в будущем

Стандартизация процессов внутри организации, разработка регламентов, четкие границы ответственности

Информация поступает к вам в удобной форме и в оговоренные в контракте сроки

Не нужно тратиться на штрафы за ошибки в документации, отчетах, при проверках ГИТ и прокуратуры

Снижение риска споров внутри компании и повышение управляемости персоналом

Решение любого вопроса

Пилотный проект – прежде чем связать себя узами контракта и передать всю функцию целиком, можно попробовать на «маленьком кусочке»

NDA и закон о защите персональных данных:
  • Подписываем договор о неразглашении;
  • Получаем согласие на работу с персональными данными (если при постановке требуется оформление кадровых документов на работников).
Анализ и аудит:

  • Анализ специфики условий труда в вашей компании;
  • Оценка трудозатрат, предложение вариантов;
Договор:

  • Назначаем команду специалистов и выделяем менеджера для работы с вами и контроля качества сотрудничества;
Результат:

  • Разработанные формы;
  • Оформленные кадровые операции;
  • Инструкция по работе с кадровыми документами.

Мы готовы предложить комплексный подход – постановку кадрового учета и последующий аутсорсинг ведения кадрового делопроизводства, вместе будет выгоднее, а результат превзойдет ваши ожидания. Обе функции взаимозависимы. Находясь в наших руках, они не будут в тягость вашему бизнесу, помогая не тратить деньги на оборудование рабочих мест, поиск кадров, а драгоценное время – на обучение новичков, постоянный контроль, решение текущих задач и оплату ошибок внутренних сотрудников.

Часто задаваемы
вопросы

Документооборот КДП

Все документы, которые оформляет отдел кадров можно разделить на три основные группы:

  1. Организационные:
  • Локальные нормативные акты: положение об оплате труда, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и проч.
  • Штатное расписание.
  1. Распорядительные:
  • Приказы по личному составу, основной деятельности.
  1. Информационные:
  • Акты, внутренние письма, служебные записки, докладные записки, отчеты и проч.
От чего зависит стоимость услуг по постановке КДП?

Oт сферы деятельности компании;

От объема и сложности работ.

Плюсы и минусы аутсорсинга кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства – функция не основная, но необходимая. И важно, чтобы она велась строго в соответствии с законами РФ, т.к. несмотря на второстепенность этого процесса для бизнеса и задач отдела персонала, последствия за некачественное выполнение могут быть ощутимыми в материальном и управленческом плане.

Причиной таких последствий может быть отсутствие:

  • времени и ресурса на качественное выполнение функций;
  • хорошего кадровика;
  • незнание последствий.

Порядок цифр можно посмотреть открыв таблицу в конце текста.

Понимая ответственность стоит задуматься о передаче на аутсорсинг кадрового дела. Договор аутсорсинга кадрового делопроизводства также подразумевает некоторые изменения в привычном ритме работы со стороны клиента:

  • учет кадров на аутсорсинге требует наличия в компании сотрудника, чье время частично придется потратить на коммуникацию с аутсорсером;
  • внедрение иной модели ведения кадрового учета «попросит» у вас перестройку принципов работы;
  • в случае отказа подавляющим большинством работников в предоставлении своих персональных данных компании, предоставление услуги аутсорсинга кадрового администрирования вообще невозможно.

Минусы у перехода есть. Хотим заметить, что большинство из них нивелируются при правильном выборе компании-провайдера. Мы поможем быстро, качественно и безопасно провести процесс перехода на новый вид работы, начиная с необходимых разъяснений персоналу и заканчивая тем, что наладим бесперебойную коммуникацию с Вами, как с Заказчиком.

Опубликовано 25/01/2020

Успешно сотрудничаем

Рекомендательные
письма

Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных