Москва и вся Россия

Кадровое делопроизводство с нуля



Reliance Company предлагает услугу постановки кадрового учета для ИП и ООО

Кадровое делопроизводство – это ряд процедур, обеспечивающих документальное оформление трудовой деятельной работников компании. Они направленны на защиту прав, четкое указание обязанностей и разделение ответственности обеих сторон процесса: Работника и Работодателя.

Мы проводим как постановку кадрового производства с нуля для открывающихся компаний, так и восстановление кадрового производства для уже действующих.

от 2 000 руб. разработка формы трудового договора

от 3 500 руб. разработка пакета документов на прием работника

от 8 000 руб. разработка локального акта

от 25 000 руб. постановка кадрового учета полностью

Качественно поставленный учет кадровых документов и поддержание его в актуальном состоянии позволяет Работодателю:

Повысить управляемость персоналом - Работники не смогут вставь в "позу"

Избежать штрафа от ГИТ или прокураторы при обращении работника или проверке

Отстоять в суде свои права, как Работодателя, если работник обратился

Привлечь сотрудника к ответственности / уволить / правомерно наказать "рублем"

Кадровое делопроизводство с нуля может включать в себя:

Шаблоны кадровых документов

Шаблоны документов + инструкция по ведению КДП + внесение в учетную базу (1С или др.)

Шаблоны + инструкция + внесение в учетную базу + восстановление КДП по н.в.

Шаблоны + инструкция + восстановление КДП + внесение в учетную базу + разработка локальных актов 

Другой вариант в зависимости от состояния учета, сферы и потребности Заказчика

Какие документы входят в постановку кадрового делопроизводства с нуля?

разработка формы трудового договора согласно видам должностей и условиям работы (дистанционный, с разъездным характером, с KPI, с Генеральным директором, срочный, с Северными надбавками и районными коэффициентами, с СОУТ / без СОУТ и проч.

разработка пакета документов на прием, увольнение работников изменение условий трудового договора, режима работы, перевод на дистанционный труд, неполное рабочее время и проч. 

составление графика отпусков, документов его ведения, регламента работы с ним (уведомления, приказы и проч.)

составление штатного расписания и приказов об утверждении или внесении в него изменений

Подготовка локальных нормативных актов компании, Должностных инструкций - по желанию Заказчика

разработка приказов по личному составу (все виды отпусков, командировок, премии, работа в выходной день и проч.)

образцы форм справок с места работы, заявлений, заверенные копии трудовых книжек, образцы внесения записей в трудовые книжки

формы документов по материальной ответственности (договор, приказы)

документы учета рабочего времени и режима труда (табели, графики работы при суммированном учете рабочего времни)

документы, регулирующие трудовые отношения с отдельными категориями работников (женщины, вахтовики, водители, инвалиды, дистанционщики и проч.)

Кадровое делопроизводство, как и расчет заработной платы, непрофильные направления для бизнеса, и для самостоятельного администрирования требуют временных и денежных затрат управляющего сегмента компании, глубокого знания трудового, налогового и других законодательств.

Для Релайнс Кампани это одна из основных отраслей деятельности, поэтому мы используем передовые методики, современное программное обеспечение и следим за повышением квалификации своего персонала, чтобы оставаться всегда актуальными.

Стоимость услуг по постановке
кадрового делопроизводства с нуля:



Стоимость
постановки кадров с нуля
от 2 000 руб.

  •  от 2 000 руб. разработка формы трудового договора

согласно видам должностей и условиям работы (дистанционный, с разъездным характером, с KPI, с Генеральным директором, срочный, с Северными надбавками и районными коэффициентами, с СОУТ / без СОУТ и проч.0

  • от 2 500 руб. разработка должностных инструкций

окончательная стоимость зависит от должности и сферы) 

  • от 3 500 руб. разработка пакета документов

в разработку входит полный пакет документов на кадровое мероприятие с инструкцией по внедрению и применению (сокращение, перевод, увольнение по истечению срока, увольнение за неисполнение должностных обязанностей, наложение дисциплинарного взыскания, внесение изменений в ДИ, внедрение новой системы оплаты труда и других сложных кадровых процедур)

  • от 8 000 руб. разработка локального нормативного акта 

локальный акт может отражать не только законодательные требования, но и пожелания руководства, бухгалтерии с учетом специфики компании

Разработка шаблонов кадровых документов, подготовка документов на прием работников, занесение данных в учетную базу, разработка ЛНА, ДИ и т.д.  

 

От чего зависит окончательная стоимость?
  • сферы деятельности компании (производство / торговля / услуги);
  • количества разрабатываемых ЛНА, ДИ, приема работников;
  • наличие особенностей оплаты труда  (сложный KPI)
  • особые формы трудовых отношений (дистанционный труд, срочные трудовые договоры, вахта, разъездной характер, материально ответственные лица, нестандартные режимы работы и т.д.)
  • срочности разработки;
  • необходимости восстановления учета, внесения данных в учетную базу.

Формы документов по теме:

Бланк трудового договора для микропредприятий

Шаблон должностной инструкции

Список локальных нормативных актов с учетом специфики

Обязательные локально-нормативные акты в организации

Необязательные локально-нормативные акты в организации

Журнал учета ознакомления с локальными нормативными актами

Согласие работника на распространение его персональных данных

Приказ о назначении ответственного за персональные данные

Шаблон ДИ главного бухгалтера

Как мы работаем

  • 1. NDA и закон о защите персональных данных

    • Подписываем договор о неразглашении
    • Получаем согласие на работу с персональными данными ваших работников
  • 2. Анализ специфики деятельности компании

    • Проводим анализ специфики условий труда в вашей компании
    • Оцениваем трудозатраты
    • Предлагаем выгодные варианты
  • 3. Договор на обслуживание

    • Подписываем договор на постановку кадрового учета с нуля
    • Назначаем команду специалистов для работы
    • Назначаем менеджера для контроля качества
  • 4. Довольный клиент

    • Разработаны формы кадровых документов
    • Оформлены кадровые операции
    • Создана персональная Инструкция по работе с кадровыми документами

Мы готовы предложить комплексный подход – постановку кадрового учета с нуля и последующий аутсорсинг ведения кадрового делопроизводства, вместе будет выгоднее, а результат превзойдет ваши ожидания. Обе функции взаимозависимы. Находясь в наших руках, они не будут в тягость вашему бизнесу, помогая не тратить деньги на оборудование рабочих мест, поиск кадров, а драгоценное время – на обучение новичков, постоянный контроль, решение текущих задач и оплату ошибок внутренних сотрудников.

Вопросы, которые всех интересуют

Документооборот кадрового учета

Все документы, которые оформляет отдел кадров можно разделить на три основные группы:

    1. Организационные:
    • Локальные нормативные акты: положение об оплате труда, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и проч.
    • Штатное расписание.
    1. Распорядительные:
    • Приказы по личному составу, основной деятельности.
    1. Информационные:
    • Акты, внутренние письма, служебные записки, докладные записки, отчеты и проч.
От чего зависит стоимость услуг по постановке кадрового делопроизводства?

Oт сферы деятельности компании;

От объема и сложности работ.

Плюсы и минусы аутсорсинга кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства – функция не основная, но необходимая. И важно, чтобы она велась строго в соответствии с законами РФ, т.к. несмотря на второстепенность этого процесса для бизнеса и задач отдела персонала, последствия за некачественное выполнение могут быть ощутимыми в материальном и управленческом плане.

Причиной таких последствий может быть отсутствие:

    • времени и ресурса на качественное выполнение функций;
    • хорошего кадровика;
    • незнание последствий.

Понимая ответственность стоит задуматься о передаче на аутсорсинг кадрового дела. Договор аутсорсинга кадрового делопроизводства также подразумевает некоторые изменения в привычном ритме работы со стороны клиента:

    • учет кадров на аутсорсинге требует наличия в компании сотрудника, чье время частично придется потратить на коммуникацию с аутсорсером;
    • внедрение иной модели ведения кадрового учета «попросит» у вас перестройку принципов работы;
    • в случае отказа подавляющим большинством работников в предоставлении своих персональных данных компании, предоставление услуги аутсорсинга кадрового администрирования вообще невозможно.

Минусы у перехода есть. Хотим заметить, что большинство из них нивелируются при правильном выборе компании-провайдера. Мы поможем быстро, качественно и безопасно провести процесс перехода на новый вид работы, начиная с необходимых разъяснений персоналу и заканчивая тем, что наладим бесперебойную коммуникацию с Вами, как с Заказчиком.

Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Плюсы постановки кадрового учета Reliance Compamy

Результат нашей работы полностью соответствует законодательству
Фиксированная стоимость за 1 сотрудника, без скрытых комиссий и дополнительных платежей
Экономия на поиске и найме высококвалифицированных профессионалов до 45%
Стандартизация процессов внутри организации, разработка регламентов, четкие границы ответственности
Вы получаете четкие инструкции по ведению КДП, что позволит избежать ошибок в будущем
Информация поступает к вам в удобной форме и в оговоренные в контракте сроки
Не нужно тратиться на штрафы за ошибки в документации, отчетах, при проверках ГИТ и прокуратуры
Снижение риска споров внутри компании и повышение управляемости персоналом

Опубликовано 25/01/2020

Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним

Нажимая «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных