Аутсорсинг кадрового делопроизводства


Reliance Company предлагает аутсорсинг кадрового администрирования - это ведение вашего КДП специалистами нашей компании.

Аутсорсинг КДП – это администрирование работников клиента от приема до увольнения. Организация документооборота осуществляется в соответствии с требованиями трудового и миграционного законодательства от штатного расписания до графика отпусков. Возможны как варианты обмена электронными документами, так и формирование бумажного архива личных дел.

Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня
Базовый набор услуг
Аутсорсинг кадрового учета включает в себя обширный перечень функций. Приводим наиболее распространенные из них:
работа с приемом, увольнением сотрудников, с изменениями в условиях труда;
администрирование командировок, отпусков, БЛ и других операций;
заполнение листка нетрудоспособности;
оформление и заполнение графика отпусков;
формирование штатного расписания и приказа об утверждении или внесении в него изменений;
оформление табеля учета рабочего времени;
ведение журналов регистрации документов;
справки с места работы, запросы копий документов, заверенные копии ТК;
баланс отпусков на определенную дату 1 раз в месяц;
работа с иностранными гражданами;
ежегодный сплошной аудит процесса и подготовленных документов;
разъяснения по применению трудового законодательства;
формирование архива личных дел;
подготовка данных к форме статистической отчетности (по кадрам) – П-4;
сдача отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД;
контроль за соблюдением ТК РФ, мониторинг изменений.

КДП, как и расчет заработной платы, не профильные направления для бизнеса, но для самостоятельного администрирования требуют временных и денежных затрат управляющего сегмента компании, глубокого знания трудового, налогового и других законодательств.

Для нас это одна из основных отраслей деятельности, поэтому мы используем передовые методики, современное программное обеспечение и следим за повышением квалификации персонала.

Стоимость услуг по кадровому делопроизводству при аутсорсинге

Для качественного выполнения своих функций Релайнс Кампани собрала серьезную команду:

  • высококвалифицированных специалистов КДП, чьи компетенции постоянно развивает и поддерживает на высоком уровне;
  • методологов, консультантов по законодательству, аудиторов, юристов;
  • программистов для обновления и доработки программного обеспечения;
  • грамотных менеджеров для взаимодействия с клиентами и построения бизнес-процессов между нами и Заказчиком.

Мы разработали для вашего удобства три универсальных пакета с набором регулярно используемых опций КДП в каждом.

От 780 руб.*

Пакет услуг Базовый

Включает основной минимум функций ведения кадрового аутсорсинга, которого будет достаточно начинающей компании с небольшим документооборотом и умеренной текучкой кадров. Он поможет сэкономить, на ставке штатного специалиста, при этом качество КДП не пострадает.

От 980 руб.*

Пакет услуг Оптимальный

Для развивающегося бизнеса

Указанная цена аутсорсинга кадрового делопроизводства приемлема для организации, которая в данный момент переживает большие перемены: частая ротация персонала, смена мотивации, поиск более эффективного перераспределения нагрузки и функционала, расширение или оптимизация штата. На этом этапе будет удобным подключить команду профессионалов, у которых есть опыт, ресурс и понимание как выполнить задачи быстро, правильно и с максимальной выгодой для компании работодателя.

От 1280 руб.*

Пакет услуг Продвинутый

Для крупных компаний

Идеально подходит для тех, у кого большой штат, несколько юридических лиц, сотрудники работают удаленно от головного офиса или штаб-квартиры, есть работники с РК и СН, различными надбавками, доплатами и статусами. Применяются дисциплинарные взыскания, есть работа в выходной день и сверхурочно и т.п. Для таких компаний аутсорсинг кадровой работы будет освобождением от рутины, проблем с проверками, штрафами и судебными тяжбами.

Персональное коммерческое предложение
Если у Вас особые требования

Сформируем персональное предложение услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства, если в указанных пакетах вы не найдете для себя подходящего или часть из них вам не требуется на постоянной основе, а лишь время от времени.

Вам будут интересны такие отдельные опции:

  • Постановка КДП вновь созданной организации с нуля;
  • Сплошной или выборочный аудит;
  • Восстановление документации;
  • Разработка локально-нормативных актов и должностных инструкций;
  • Сопровождение проверки ГИТ, подготовка к проверкам;
  • Консалтинг;
  • Организация воинского учета.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Плюсы аутсорсинга кадровых услуг

Результат нашей работы полностью соответствует законодательству
Фиксированная цена за 1 работника в штате, без скрытых комиссий и дополнительных платежей
Экономия на поиске и найме высококвалифицированных профессионалов до 45% и нет разрастания штата бухгалтеров-многостаночников
Ваши "кадровики" работают всегда, без болезней и отпусков
Вы получаете информацию о сотрудниках в любой необходимом Вам формате, объеме и в нужное время
Вы получите результат без необходимости отвлекаться на организацию процесса
Информация поступает к вам в удобной форме и в оговоренные в контракте сроки
Не нужно тратиться на штрафы за ошибки в документации или отчетах
Снижение риска споров внутри компании и повышение управляемости
Стандартизация процессов внутри организации, разработка регламентов, четкие границы ответственности
Возмещение ущерба в случае ошибки.Решение любого вопроса
Пилотный проект – прежде чем связать себя узами контракта и передать всю функцию целиком, можно попробовать на «маленьком кусочке»
NDA и закон о защите персональных данных:
  • Подписываем договор о неразглашении;
  • Получаем согласие на работу с персональными данными.
Анализ и аудит:
  • причин и целей перехода на аутсорсинг;
  • положения внутреннего трудового распорядка, других локально-нормативных актов, регламентов;
  • учетной базы;
  • нескольких личных дел работников;
  • сроков и форм предоставления информации.
Предложение:
  • настройки ПО и учетной базы (база может располагаться у вас, у нас или в облаке у надежных партнеров);
  • разработка регламента взаимодействия;
  • выстраивание и оптимизация документооборота.
Переход на регулярное обслуживание:
  • Назначаем команду специалистов и выделяем менеджера для работы с вами и контроля качества сотрудничества;
  • анализируем и внедряем изменения в текущие процессы;
  • контролируем изменения законодательства;
  • работаем над оптимизацией существующих процедур.

Часто задаваемы
вопросы

От чего зависит стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства?

Цена зависит от:

  • численности штата, количества юридически лиц;
  • автоматизации учетной базы;
  • количества операций в месяц, текучести кадров;
  • необходимости администрирования договоров ГПХ, иностранных граждан, инвалидов, РК и СН, режима труда, ДМС, и проч.
  • наличия управленческой отчетности и дополнительных требований к документообороту.
В каких сферах бизнеса ведение кадрового аутсорсинга выгоднее?

Передача функций по работе с кадрами, бухгалтерией, ИТ с успехом применяют все типы предприятий и структур. Госкорпорации создают свои ОЦО в регионах, а менее масштабный бизнес привлекает подрядчиков.

Где искать компанию-провайдера?

Быстрее всех перешла на аутсорсинг кадрового делопроизводства Москва. В ней же изначально было создано большое количество агентств по аутсорсингу. Поскольку спрос на данную услугу в РФ только растет, московским фирмам стали составлять конкуренцию региональные провайдеры. Приехать на деловую встречу в Москву сейчас стало делом 4-5 часов, глобальная автоматизация позволяет настроить и поддержать процессы удаленно, с оригиналами отлично справляются курьерские службы. Преимущество регионов в том, что при высоком уровне профессионализма исполнителей и за счет более низкого ФОТ, он предложит более «интересную» стоимость. В Москве зачастую открывается филиал, небольшой офис для сотрудников клиента или представительство, если для взаимодействия с клиентом есть в этом необходимость.

Зачем и когда провести аудит кадрового делопроизводства?

При проверке ГИТ (государственной/трудовой инспекции) или смене руководителя службы персонала, аудит кадровой документации поможет выявить скопившиеся ошибки. Сплошная проверка массива информации не нужна, можно брать небольшую выборку. Небольшой процент системных ошибок легко устранить своими силами. Но в случае большого количества недочетов следует прибегнуть к глубокому изучению документации, исправить их и предотвратить подобное в дальнейшем. Мы поможем:

  • Комплексно оценить весь процесс кадрового администрирования Вашей компании.
  • Проверить наличие всех необходимых документов, своевременность создания и правильность их оформления.
  • Провести оценку компетентности HR-персонала.
  • Выявить процессы и часть документооборота, которые можно упразднить.
  • Предложить варианты автоматизации работы учетной системы.
  • Предложить свои услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства, которые помогут передать рутинный процесс документооборота и ответственность за несоблюдение норм трудового законодательства на компанию провайдера.
Плюсы и минусы аутсорсинга кадрового делопроизводства.

Ведение кадрового делопроизводства – функция не основная, но необходимая. И важно, чтобы она велась строго в соответствии с законами РФ, т.к. несмотря на второстепенность этого процесса для бизнеса и задач отдела персонала, последствия за некачественное выполнение могут быть ощутимыми в материальном и управленческом плане.

Причиной таких последствий может быть отсутствие:

  • времени и ресурса на качественное выполнение функций
  • хорошего кадровика
  • незнание последствий

Чтобы просто обозначить порядок цифр:

Нарушение

Штраф,руб.

Должностные лица

ИП

Организации

Общие нарушения требований трудового законодательства (ч.1 ст.5.27 КоАП)

1000–5000 или предупреждение

1000–5000 или предупреждение

30 000 – 50 000 или предупреждение

Повторное аналогичное нарушение общих требований (ч.2 ст.5.27 КоАП)

10 000 – 20 000 или дисквалификация на 1–3 года

10 000 – 20 000

50 000 – 70 000

Не оформление, ненадлежащее оформление трудового договора или подмена его договором ГПХ (ч.4 ст.5.27 КоАП)

10 000 – 20 000

5000 – 10 000

50 000 – 100 000

Невыплата или неполная выплата зарплаты либо установление зарплаты ниже МРОТ (ч.6 ст.5.27 КоАП)

10 000 – 20 000 или предупреждение

1000 – 5000 или предупреждение

30 000 – 50 000 или предупреждение

Общие нарушения требований охраны труда (ч.1 ст.5.27.1 КоАП)

2000 – 5000 или предупреждение

2000 – 5000 или предупреждение

50 000 – 80 000 или предупреждение

Непроведение или нарушение порядка проведения спецоценки (ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП)

5000 – 10 000 или предупреждение

5000 – 10 000 или предупреждение

60 000 – 80 000 или предупреждение

Допуск к работе без медосмотров, обучения по охране труда или при наличии медицинских противопоказаний (ч. 3 ст 5.27.1 КоАП)

15 000 – 25 000

15 000 – 25 000

110 000 – 130 000

Работодатель привлек к работе иностранного гражданина (лицо без гражданства), не имеющего необходимого пакета документов, с нарушением процедуры и т.д.  

от 25 000 до 50 000 руб.

Для организаций и предпринимателей – штраф от 250 000 до 800 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника принятого с нарушениями

Внимание! Для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей предусмотрены повышенные размеры штрафов

Понимая ответственность стоит задуматься о передаче на аутсорсинг кадрового дела.

Договор аутсорсинга кадрового делопроизводства также подразумевает некоторые изменения в привычном ритме работы со стороны клиента:

  • учет кадров на аутсорсинге требует наличия в компании сотрудника, чье время частично придется потратить на коммуникацию с аутсорсером;
  • внедрение иной модели ведения кадрового учета «попросит» у вас перестройку принципов работы;
  • в случае отказа подавляющим большинством работников в предоставлении своих персональных данных компании, предоставление услуги аутсорсинга кадрового администрирования вообще невозможно.

Минусы у перехода есть. Хотим заметить, что большинство из них нивелируются при правильном выборе компании-провайдера. Мы поможем быстро, качественно и безопасно провести процесс перехода на новый вид работы, начиная с необходимых разъяснений персоналу и заканчивая тем, что наладим бесперебойную коммуникацию с Вами, как с Заказчиком.

Опубликовано 25/01/2020

Успешно сотрудничаем

Рекомендательные
письма

Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных