Как отдать ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинг

  • Главная
  • Новости
  • Как отдать ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинг

Сегодня все большую популярность набирает аутсорсинг функций. Для большинства компаний, вопрос, создавать свой отдел кадров, бухгалтерии, IT или нет – уже не стоит. Компания сразу приступает к выбору провайдера. Чем же это обусловлено? Тем, что у бизнеса стало больше денег? Наоборот, бизнес стал к своим деньгам и ресурсам бережнее относиться. Передавая на аутсорсинг непрофильные функции, такие как ведение кадрового делопроизводства, компания получает:

  • Ведение КДП в соответствии с действующим законодательством, услуги оказывают эксперты в этой области;
  • Качество, безошибочность, скорость выполнения текущих задач;
  • Снижение риска штрафов от проверяющих органов и их обращение к компании (провайдер несет на себе ответственность за свою работу, следовательно, за свои ошибки платит он сам);
  • Высвобождение ресурса: времени, энергии и денег на подбор и замену персонала, оборудование рабочего места, на текущие расходы (от канцтоваров до повышения квалификации, покупки информационных программ, поддержки ПО, доработок ПО и прочее).

Каким компаниям выгодно передавать ведение кадрового учета на аутсорсинг?

  • Компаниям, которые отдают все силы на решение стратегических задач, а на организацию и контроль работы обслуживающих отделов, просто нет времени.
  • Компаниям, которые имеют большую географию покрытия (офисы в разных городах, используют дистанционный труд и т.д.).
  • Компаниям, которые очень быстро растут или динамично меняются. Для быстрых перемен нужны ресурсы, в том числе и ресурсы непрофильных функций.
  • Иностранным компаниям, у которых нет времени и ресурсов разбираться в тонкостях российского законодательства.

Какие функции берет на себя подрядчик в рамках аутсорсинга КДП?

Конкретный перечень функций необходимо закрепить в договоре между Заказчиком и Исполнителем.

  • Формирование кадровых документов (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и прочее).
  • Внесение операций в учетную базу.
  • Контроль наличия оригиналов, регулярный аудит кадровых документов.
  • Коммуникации с проверяющими органами, подготовка ответов и сбор документов по запросам.
  • Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
  • Координация сотрудников.
  • Доработка учетной базы.

Этапы передачи кадрового учета на аутсорсинг

Рассмотрим, как отдать ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинг. После принятия решения о сотрудничестве с компанией-провайдером следуют такие шаги:

  1. NDA и закон о защите персональных данных:
  • Подписывается договор о неразглашении;
  • С работников берется согласие на обработку их персональных данных провайдером.
  1. Анализ и аудит:
  • Целевых точек перехода на аутсорсинг;
  • Положений внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов, регламентов Заказчика;
  • учетной базы Заказчика.
  1. Предложение:
  • Настроек ПО, учетной базы;
  • Регламента взаимодействия;
  • Выстраивания и оптимизации документооборота.
  1. Подписание договора.
  1. Переход на регулярное обслуживание:
  • Формирование команды специалистов;
  • Анализ и оптимизация текущих процессов;
  • Контроль изменения законодательства;
  • Работа над оптимизацией существующих процедур, контроль достижения целевых показателей.

При подписании, будьте внимательны. Договор с аутсорсинговой компанией должен содержать:

  • Предмет договора – перечень и описание услуг по договору;
  • Сроки и объем оказываемых услуг;
  • Права и обязанности сторон договора;
  • Ответственность сторон.

Заинтересовались подобным предложением? Свяжитесь с нами, предоставим самые удобные условия ведения кадрового делопроизводства на аутсорсинге.

Опубликовано 7/09/2020

Успешно сотрудничаем

Рекомендательные
письма

Связаться с нами
Оставьте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных